Запланированный маршрут: Стрый – Моршин – Скалы Довбуша – Верхне Синевидне – Урыч (крепость Тустань) – Сходница – Трускавец

Прокручено: Стрый – Моршин – Скалы Довбуша – Верхне Синевидне – тык-дык-тык-дык электричкой «Лавочное – Львов» – улочки Львова – «Галицька кухня» – «Мазох-кафе» – «Львовська майстерня шоколаду» – улочки Львова

Общий километраж первого дня – 65 км
Километраж второго дня – а какая разница, все равно во Львове :Р
Маршрут был чудесный и вдохновляющий. Погода на гисметео:
дождь, «небольшой снег», и холодно... Но билеты уже куплены. Вот так все и поехали опаздывать на мега-поезд «Харьков-Ужгород». Мы застряли в пробке, почему-то решив, что в пятницу вечером мы быстро доедем на такси до вокзала.
Алена тоже где-то ехала на такси. Один Игорь мыл котелок для похода. А
второй мчался так быстро, что упал и поламал передний ручной тормоз. Вот она наша первая и последняя поломка и кровь (за исключением стертых за время
ПВД тормозов).

В 7 утра прибываем в городок Стрый. Темно, холодновато, быстро собираем велосипеды под комментарии водителя электрички с патриотическим названием «Захар Беркут».

Плановое групповое фото, and let's go!

Из города мы вначале выехали неправильно. Но вовремя решили посмотреть на карту. Правильно – это из вокзала все время прямо, потом после перекрестка
налево, и после цитаты Шевченка про Украину на огромной стелле – опять налево (в общем, надо спрашивать). И вы на трассе. Дальше уже можно следовать указателям на Моршин. Маленький перекур возле церквушки.

И мы уже почти у цели.

Цель. Тут мы запланировали завтракать. И кушать уже действительно хотелось.

К сожалению, Моршин нас разочаровал. Всех. Городок, конечно, маленький и уютный. Но абсолютно не туристический. Приехали мы попить воды.. Ага!
Фиг вам! Вода только по талонам, чтобы взять талоны дождитесь 12-ти часов, прийдут какие-то непонятные товарищи, и вот тогда, если вам повезет..

А мы же еще хотели завтракать. Увидели «їдальню».. Ага! Фиг вам! Едьте в корпус напротив, найдите администратора, чтобы купить талон на завтрак. А
администратор вам скажет – можно купить талон только на 3 приема пищи. Все для людей..

Поэтому мы нашли эпическую кафешку «Старый дуб» и наконец-то позавтракали (бутылка «Моршинской» 1,5 в кафешке стоила 8 грн..).

Между едой мужчины обсуждали план действий.

А еда была как еда.

Попеременно на улице шел дождь. Но он был маленький, и нас это не останавливало. А потом он вырос, и стал большим. Ехать было трудно, решили
переждать. Как только Игорь одел дождевик, все прекратилось. И мы поехали дальше. Дорога для тренированных и опытных товарищей прекрасна. Вверх-
вниз, вверх-вниз. Типичный украинский асфальт, для сел такой асфальт очень даже ничего асфальт. Едь и радуйся.

Для таких как я (cидяче-компьютерный образ жизни без намека на физ-ру) – это капец. Вспоминаются все минуты, проведенные зря, когда можно было лишний
раз покачать пресс, побегать что ли. Из-за этого Игорь, Игорь и Алена все время поджидали нас на поворотах. А Чуранов героически полз рядом со мной. И вот
хоооороооший спуск в город Болехов. Очень живописный городок, который мы быстро проехали, потом очень хорошая дорога между пригорьем. И мы в
очередном карпатском селе Тисов.

Выезжаем из села, крутим-крутим – и мы у поворота на cкалы Довбуша.

Нас там сразу встретил местный вуйко. Рассказал – что, где и как. О Довбуше рассказал. Такой персонаж был очень относительным, таким себе карпатским
Робин Гудом. Но не в плане – грабил богатых, отдавал бедным, а была у него лесопилка, и он давал работать на ней бедным (вроде так). Сами скалы к
Довбушу никакого отношения не имеют. Хотя я читала, что Довбуша казнили, разрезав намного частей, а потом разнесли эти части по селам, чтобы везде
селяне боялись панства. От этого и скалы по склонам – каждая сама по себе лежит, как будто части тела Довбуша. Ну еще есть легенды, что тут был лагерь
народного месника.

Но до этих скал нам надо было еще подняться. Опять же – вы натренированный мега чувак с силой воли – подниметесь. Дорога грунтовая, камешки мелкие,
по сторонам чудесные леса с заманчивыми афишами «Полювати на ведмедів заборонено».. А мы с Чурановым медленно и уверенно тащили велы вверх на
высоту 657 м.

Пока тащили – начался снег. Не неожиданно, но неприятно. Сначала мы радовались, и я пыталась быстрей запечатлеть октябрьский снег. Потом
оказалось, что возможностей еще будет много…

Забравшись наверх, мы решили переждать в одной из колыб. В колыбе был огонь, тепло и уютно. Вот только из алкоголя была только водка, а у нас еще
крутой спуск со скал. Решили не рисковать. Бануш и чинахи – ням-ням-ням)

Тем временем на улице было уже вот это..

Cнег продолжал идти, а нам надо было ехать.

Лавируя между экскурсиями мы выбрались на скалы. Лучше всего оставить велы где-то возле одного дерева, и спокойно погулять вокруг скал. Они очень
интересные. На этом был крест, похоронная дощечка с надписью «В пам'ять напарнику по зв'язці», а выше дощечка с надписью «На пам'ять про тих, хто
любив гори».

Как я потом прочитала, почти на каждой из скал есть такие дощечки.. Тем не менее скалы захватывающие. Многовековые буки, сражающиеся с камнями.

А вокруг осень медленно превращалась в зиму.

Потом был спуск в Труханов. Всем спускам спуск. Если любите даунхилить- даунхильничать, или как там еще – спэшл фор ю. Неизменное трио Игорь-
Алена-Игорь понеслись вниз, мы с Чурановым медленно и уверенно спускались.

Внизу все еще была зима.

Красиво, интересный опыт скрипения по снегу, но настроение медленно падало вниз. Постепенно промокали, тормоза отказывались тормозить, превращались в
пятнистых велосипедистов.

Дальше фотоаппарат не доставался – мы ехали через, как оказалось, совсем не маленький Труханов. Дорога замечательная, по краям – реки, предгорье,
золотистые леса. Постепенно исчезал снег. Выехав на действительно хорошую трасcу, остановились выпить по глинтвейну на заправке. В глинтвейн почему-
то добавили лаврового листа и сахара.. Но он был горячий и уже было все равно. По темени на полном адреналине мы ехали в наше Верхне Синевидне.
В лица бил градо-снего-дождь, мимо проезжали караваны фур, которые были единственным источником света. И вот он – наш «отель». Ночевка стоила
50 грн. Собственно, маємо, що маємо. Часть дома, где поселили нас, была холодная. Горячей воды не было. Старым, советским способом грелись у
газовой плиты + коньяк. И спать.

На следующий день начался консиллиум по поводу – «А что дальше?» Вчерашняя погода очень деморализировала, а впереди намечался еще больший
подьем, километраж и поезд в 4 вечера, на который мы очень даже могли не успеть.

Большинством голосов решили садиться на электричку во Львов, и там уже подсесть на наш поезд.

Пока ехали в электричке, предательская погода стала лучше. Нам с пивом тоже становилось хорошо.

И мы во Львове…

Ну что-что писать о Львове. Он чудесный, он прекрасный, он волшебный.

И после «Гуцульськой кухни» мы отправились в «Мазох-кафе», познакомиться, так сказать.

Познакомились.

Даже решили заказать десерт для пары «Випробовування мазохістів». Как обьяснял официант – «Це поєднання солодкого, гіркого та кислого».. Оказалось
– банан, политый шоколадом, посередине – яблочное пюре, мороженка, перец. Интересно, только потом много перца в зубах.

Естественно зашли в Майстерню шоколаду) В руках – майбутня кава з цинамоном.

Заехали на книжную барахолку.

Посмотрели на марш националистов. 14 октября была годовщина создания УПА.

Ну и катались-катались-катались по брусчатке. Пока не поехали на вокзал.

Единственное, что омрачало – Львов сейчас весь перекопан, скорее всего из-за Евро.. Дороги как будто во время войны, поэтому не везде покатаешся.

В целом, выходные получились очень насыщенными, яркими. Никогда не забуду снег под колесами. Ну и осталась непройденная нить маршрута, на